Перейти к содержимому

Поиск недвижимости
ПродажаАренда
от до
Оценка квартиры в СПб

В каком агентстве лучше начинать карьеру риэлтора в Санкт-Петербурге?

Сообщений в теме: 21

#1 mik_spb

mik_spb

Новичок

• Новичок
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2019 - 01:16

Здравствуйте, уважаемые профессионалы рынка недвижимости!
Мне за 40. Планирую стать риэлтером (продавать умею, работать на результат в крови, энергии пока хватает. Раньше занимался загородкой,включая строительство) Сейчас строить стало невыгодно, поэтому хочу сконцентрироваться исключительно на цикле продаж без производственных мук.
Опыта в городе почти нет, поэтому планирую начать в агентстве.
Посоветуйте приличную компанию для серьезного новичка. Где реально освоить профессию, где отнесутся с уважением, а не как часто бывает, как к "пушечному мясу" посадив на бесполезные холодные звонки и расклейки.
Для меня важно:

1. Хорошее обучение теории, а главное практике работы.
2. Добросовестный наставник, который покажет на практике всю схему работы риэлтора, поможет быстрее начать самостоятельно совершать сделки.
3. Репутация. У меня огромный круг общения, в котором есть весьма солидные люди. Имя Агентства играет не последнюю роль.
4. Начать получать доход хотя бы с 3-го месяца работы, но желательно раньше. (Понятно, что гарантий никто не даст, но от качества организации бизнеса и мастерства наставника, уверен, зависит очень много)

Уже посетил несколько организаций (Александр, Русский Фонд Недвижимости, Этажи, Адвекс) В каждой свои плюсы и минусы. Надеюсь, что Ваши советы помогут сделать окончательный выбор.

#2 Игорь Саныч

Игорь Саныч

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2019 - 21:06